сельское поселение Сосновка
Белоярский район
Официальный сайт органов местного самоуправления
21.04.2017
Получить государственные услуги Росреестра можно в многофункциональных центрах «Мои документы», которые работают по принципу «одного окна». МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Многофункциональные центры значительно упрощают получение государственных услуг для граждан. Обратившись за услугами в МФЦ «Мои документы». Вы получите ряд преимуществ: 1. Удобное расположение МФЦ - это разветвленная сеть офисов на всей территории России. Удобное расположение помогает сократить время на дорогу до офиса МФЦ, многие из которых располагаются в шаговой доступности. В городе Ханты-Мансийске офис МФЦ расположен по улице Энгельса, д.45, блок «В». 2. Без очередей Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди. 3. Удобный график работы МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели. 4. Оперативная помощь консультантов Для удобства граждан в офисах МФЦ работают консультанты, готовые ответить на возникающие вопросы. 5. Работа по принципу «одного окна» Сегодня в МФЦ можно получить много услуг, касающихся владения недвижимостью: оформление прописки, регистрацию недвижимости, получение разрешения на строительство и другие. В этом заключается главное преимущество МФЦ. Человеку не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, он может подать и получить документы в одном месте. 6. Без переплаты посредникам Существует стереотип, что получение государственных услуг - дело хлопотное, которое отнимает много времени. Так укоренилась привычка обращаться к посредникам. Система государственного управления изменилась, а привычка осталась. Однако, вокруг получения гражданами госуслуг зачастую действуют разного рода недобросовестные фирмы и предприниматели, для которых доверчивость и неосведомленность граждан служат средством наживы. За свои услуги посредники берут плату, зачастую во много раз превышающую размер госпошлины. К тому же из-за недобросовестности посредников услуга может быть и вовсе не получена. В случае обращения в МФЦ гражданин освобождается от необходимости платить посредникам, а может самостоятельно в короткие сроки получить необходимые госуслуги. Росреестр и Кадастровая палата рекомендуют подавать документы через МФЦ «Мои документы», а не обращаться в посреднические организации. Обращение в МФЦ помогает гражданам не только экономить свои деньги, но и гарантированно получать необходимые услуги. 7. Нет риска коррупции В Росреестре и Кадастровой палате ведут активную работу по внедрению «бесконтактных технологий», позволяющих исключить влияние коррупционной составляющей. Что такое «бесконтактные технологии»? Это когда гражданин сам получает нужную услугу с помощью Интернета или МФЦ. Обращение в МФЦ позволяет заявителю самостоятельно подать документы и не зависеть от действий чиновника, таким образом свести к минимуму влияние человеческого фактора. Статистика Росреестр продолжает развивать «бесконтактные технологии» -увеличивает долю услуг, оказанных в электронном виде и на базе МФЦ «Мои документы», и сокращает сроки обслуживания заявителей. Так, в начале 2017 года прием-выдача документов на оказание услуг Росреестра осуществляется в более чем 2,7 тыс. офисах МФЦ, что составляет 99% от их общего количества. Динамика получения государственных услуг Росреестра свидетельствует о постоянном росте приема документов через МФЦ. За 2016 год доля государственных услуг Росреестра, оказанных через МФЦ превысила 56%, что в 1,5 раза больше по сравнению с 2015 годом. В 2016 году с помощью бесконтактных форм получения услуг -через Интернет и офисы МФЦ - в Росреестр направлено 86% запросов на получение сведений из реестра прав и кадастра недвижимости, а также более 65% заявлений о регистрации прав и кадастровом учете. Об Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по указанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Подведомственным учреждением Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре Является филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре. 15 ноября 2013 года руководителем Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре назначен Хапаев Владимир Александрович. Контакты для СМИ Отдел организации, мониторинга и контроля Лилиана Али-Арслановна Арацханова Аникина +7 (3467) 93-07-27 86_upr@rosreestr.ru 86_око@mail.ru 628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 27.